Осеннее вдохновение от Иванки Ждановой

11:50

 Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.

Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник -
Пройдет, зайдет и вновь оставит дом.
О всех ушедших грезит конопляник
С широким месяцем над голубым прудом.

Стою один среди равнины голой,
А журавлей относит ветер в даль,
Я полон дум о юности веселой,
Но ничего в прошедшем мне не жаль.

Не жаль мне лет, растраченных напрасно, 
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костер рябины красной, 
Но никого не может он согреть.

Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава,
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.

И если время, ветром разметая,
Сгребет их все в один ненужный ком...
Скажите так... что роща золотая
Отговорила милым языком.

С. Есенин

Этот стих один из моих любимых... Иногда, знаете, происходит в жизни маленькое, совсем не значимое и незаметное событие, которой потом врывается буйным ветром в тихий сад всей твоей жизни...
 Я не помню из своего детства почти ничего, хитрое подсознание вычеркнуло от туда все лишнее, чтоб я опять научилась верить в будущее и любить мир, но одно воспоминание, которое возможно покажется вам смешным, осталось там жить на очень долгие и долгие годы. Это последний звонок в первом классе. Знаете, именно тот момент, когда первоклашки дарят выпускникам ленты и маленькие колокольчики, а выпускники первоклашкам - книжки, раскраски и все в таком духе. Так вот все мои одноклассники и получили раскраски/сказки, а мне досталась книга со стихами Есенина... Это было чудо, правда, я не знаю, что это была за девочка, которая решила первоклашке в украинской школе подарить книгу со стихами Есенина на русском языке, но она определенно была либо очень странной, либо феей)))) которая провела меня в мир поэзии. Я выучила книгу в первую неделю ее пребывания у меня, каждый стих, каждое слово, я влюбилась в стихи так искренне, как только мог влюбится в них 6-ти летний ребенок. И с того времени эта любовь растет и растет с каждым годом. Когда все подростки курили и устраивали родителям бунты - я писала стихи дома на подоконнике. И даже сейчас, читая каждый свои стих, я настолько отчетливо помню почему именно он был написан и что именно меня на него сподвигло, что в голове волей-неволей обнажаются те хорошие и плохие дни моей жизни. 
 Мою любовь к стихам у меня в семье никто не разделяет, и когда я зачитываюсь, иногда плачу или вдохновляюсь прочитав тот или иной стих - на меня все смотрят как на сумасшедшую. А когда я сделала вот эту книжку, именно для записей своих любимых стихов, - все дружно промолчали, переглянулись и поняли - что таки да, у нас в семье я занимаю должность "самой ненормальной и необъяснимой личности")))
 Этой книжечке уже год. Но вот показать я ее смогла вам только сейчас. Люблю ее дикой любовью, записываю в нее своим корявым почерком Есенина и Асадова, Цветаеву и Ахматову, Ах Астахову, Полозкову и Ес Сою...
 А осень... Потому что стихи - это всегда осень. Осенью природа подводит итог своей жизни, а поэт - своей. 

 Книжечка совсем небольшая, формата А5, но это именно то, что нужно, чтоб можно было взять с собой и насладится любимыми стихами в парке на лавочке, под ароматный чай или крепкий кофе. 


Сделала она , конечно же, полностью из материалов ScrapEgo, ну и Хольтцовского золотого алкоголика еще. 

Обложка с круглым окошком (вокруг прозрачная желтая мозаика)  действительно очень яркая, как и все обложки/обертки в этом мире. Но главное внутри)



Текстура сделана с помощью текстурной пасты "Гладкая",  пудры ScrapEgo "Черная" и "Оранж", они нанесены с помощью спрея для эмбоссинга и матовых спреев)



Кольца изначально были серебряными, но я покрасила их перламутровыми красками "Медь" и "Золото", немного затерла, чтоб показать нижний серебряный слой. Книжечке уже год и я достаю ее частенько, но краска, как видите, еще на месте.


Книжка получилась пухлая, хочется мне, чтоб там жило как можно больше моих любимых стихов.

А вот и первый разделитель. Традиционная осень... С грибами, арбузной кашей и пирогами, дождями и остатками зеленых недокрасок осени на листках.


Капельки росы - это "Прозрачная" пудра для эмбоссинга опять таки нанесена с помощью спрея для эмбоссинга - пшикнул, посыпал пудрой и вот тебе роса. Правда я ее тут специально не запекала сильно, что как можно больше была видна текстура. 








Спрей "Песчаная буря", "Мокко" и "Весенний".




Второй разделитель. Осень-плакса.. С дождями и кругами от капель на лужах. Осень - лесная фея... С безумными красками и белками, делающими желудевые запасы на зиму)


Использовала спрей "Чистое небо".


Пудра "Оранж".


3d гели-хамелеоны "Токио" и "Берлин", спрей "Чистое небо" + "Мокко".
















И третий разворот об осени уходящей... Усталой, мокрой и  тусклой, уже попрощавшейся с миром и отдавшей бразды правления в руки зимы...




Переливашка - это пудра для эмбоссинга "Грозовое небо".


Сухоцвет укрепила с помощью медиума.




Резист-кирпичики - это "Прозрачная" текстурка.


И спинка, напоминающая о том, что осень просто ушла в недолгий отпуск и скоро опять придет)

p.s. посвящается всем 
ненормальным любителям 
осени и стихов...



You Might Also Like

7 коммент.

  1. Чудесная статья, спасибо)
    И осень, как живая.....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за откровение и атмосферу уютной теплой осени! Волшебный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! Очень эмоционально и душевно.
    Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Инна! надеюсь правда получилось вдохновить)

      Удалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)